Your region: Washington
164, Austrina st, Penza
08:00 - 17:30
+7 (8412) 67-90-69, +7 (8412) 67-75-16
sv-mebel@inbox.ru

Furniture factory “SV - Mebel” is a company of initiative, expert, energetic professionals.
Our factory operation philosophy is high quality and reasonably priced product manufacture. As a result we have gained the brand awareness and loyalty both among customers and partners.
 
Nowadays, our factory consists of 4 production departments with the total area of 18000 sq. m and also storage facilities with the total area of 6000 sq.  m.







The “SV - Mebel” factory owner Mr. Steklyannikov Vladimir Mikhailovich was awarded the title “The best export merchant among Penza region small business enterprises” twice, in 2015, 2016 and 2017.


In 2014 for the long-term and effective work the factory owner and the General Director Steklyannikov Vladimir Mikhailovich got the honourary degree “Penza region honoured business operator”.


A lot of things have been changed during successful factory performance, but one thing remains the same – high quality production traditions, factory workers responsible attitude to the production, desire and competence to value its customers, being a reliable partner. This is certified by a great number of rewards and golden medals, received by the factory in numerous all-Russian competitions, and also by the letters of gratitude and feedbacks of our partners and customers.
 


We use only the best and quality materials of Russian and foreign producers while furniture production.

- Environmental friendly laminated chip board, emission class E1, that is recommended for the kids furniture production

- PVC edge band – strong and long-term. Quality, unfilled, it means without any additions or pollutions, German glue HENKEL that provides ideal gluing.

- Unlike some other producers, that for reasons of economy use black fiber board, the factory products are completed with white MDF. MDF is stronger and therefore it sustains higher loads. Moreover, MDF is more moisture resistant and abrasion-resistant in comparison with black fiber board.
- Firmax and Titus fittings provide stable quality of our furniture and comfortable usage in everyday life.

- Corrugated card is the main packaging material for furniture. We use T-22 double-face corrugated board with increased rigidity and resistance to moist. This corrugated card is more expensive than its analogues. But we want our furniture to get to you without any damage, so we use only this type of packaging.


 

- As you can see, we use only expensive materials and components that are not used by other furniture producers.  The usage of these very materials gives us an opportunity to produce the perfect quality furniture.
 


 

All our production departments are equipped with the CNC machines of HOMAG corporate group, IMA, Shelling, that are the best now in composite particle board manufacturing. CNC machine operation and debugging are done by German professional staff from the producer factory. Our staff always undertakes courses and trainings, including outside the country in the producer factories to improve their qualification.
 
















 

We are confident in our furniture and we are responsible for the result of our work. We have prolonged the guarantee period on our factory products, now it is 36 months! And even after the guarantee period has expired, customers can be sure we’ll help them to resolve any problem occurred. "SV-Mebel” products minimum useful life is 15 years.


 

On every product made by our factory you can find our special mark – brand holographic sticker. This is the guarantee that you are buying the real furniture of high quality, made by professional company team!
 

 

Go up

Ваш регион: Вашингтон
г. Пенза, ул. Аустрина, 164
08:00 - 17:30
(8412) 67-90-69, (8412) 67-75-16
sv-mebel@inbox.ru

Мебельная фабрика «SV-Мебель» - команда инициативных, грамотных, энергичных профессионалов своего дела. 
Главный принцип работы фабрики - производство высококачественной продукции по доступной цене. Благодаря этому мы быстро завоевали узнаваемость и лояльность как покупателей, так и партнеров. 


На сегодняшний день наша фабрика состоит из 4-х цехов, общей площадью 18000 кв.м., и складских помещений, площадью более 6000 кв.м.
 






Собственнику фабрики "SV-мебель" Стеклянникову Владимиру Михайловичу присвоено звание "Лучший экспортер среди предприятий малого бизнеса Пензенской области" 2 года подряд, в 2015г. и 2016г.



 

В 2014г. за долгосрочную и плодотворную работу владелец и генеральный директор фабрики - Стеклянников Владимир Михайлович получил почётное звание «Заслуженный предприниматель Пензенской области». 
 

За все время успешной работы фабрики изменилось многое, но одно остается неизменным — это традиции производства качественной мебели, ответственное отношение работников к делу, желание и умение ценить своих клиентов, быть надежным партнером. Об этом свидетельствуют многочисленные награды и золотые медали, полученные нами на престижных всероссийских конкурсах, а также благодарственные письма и отзывы от наших партнеров и покупателей.


   

 

При изготовлении мебели мы используем только самые лучшие и качественные материалы российских и зарубежных производителей. 

- экологически безопасный ЛДСП  с класса эмиссии Е1, который рекомендован для производства мебели для детских комнат.


- Кромка ПВХ - прочная и долговечная. Качественный, ненаполненный, то есть без добавления каких-либо примесей, немецкий клей HENKEL обеспечивает ее идеальное приклеивание.

   

- Изделия фабрики комплектуются МДФ ТСН белого цвета, в отличае от многих других производителей эконом сегмента, которые с целью экономии используют черновую ДВП. МДФ ТСН более твердая, а соответственно выдерживает более высокие нагрузки. Плюс ко всему МДФ ТСН гораздо устойчивее к воздействию влаги и истиранию, по сравнению с черновой ДВП.
- Фурнитура Firmax и Titus обеспечивает стабильное качество нашей мебели и удобство ее эксплуатации в быту.

- Гофрокартон - это основной упаковочный материал для мебели. Мы используем трехслойный гофрированный картон марки Т-22 с усиленной жесткостью и влагостойкой пропиткой. Этот гофрокартон дороже своих аналогов. Но мы хотим, чтобы наша мебель доходила до Вас без повреждений, поэтому используем только такой вид гофроупаковки.

Как видите, мы используем только дорогие материалы и комплектующие, которые не применяют другие производители мебели в эконом сегменте. Использование именно этих материалов гарантирует нам безупречное качество нашей мебели.

Все наши цеха оборудованы станками с ЧПУ немецких концернов HOMAG, IMA, Shelling, которые в настоящее время являются мировыми лидерами по производству оборудования для обработки ЛДСП. Обслуживание и наладку станков проводят немецкие специалисты с заводов-изготовителей. Весь наш персонал постоянно проходит курсы и тренинги, в том числе и за границей на заводах-изготовителях оборудования, повышая свою квалификацию.

















 

Мы уверены в качестве нашей мебели и несем полную ответственность за результат своего труда. Мы увеличили срок гарантии на продукцию нашей фабрики - теперь он составляет 36 месяцев! И даже по истечении гарантийного срока клиенты могут быть уверены в том, что мы обязательно поможем им решить любую возникшую проблему. Минимальный срок службы изделий мебельной фабрики "SV- Мебель" составляет 15 лет, что обычно несвойственно для мебели эконом сегмента!

На каждом изделии, выпущенном фабрикой «SV-Мебель», присутствует наш собственный знак отличия - фирменная голограмма. Это гарантия того, что Вы приобретаете, действительно, качественную мебель, созданную командой профессионалов!

 

Вверх