Your region: Connecticut
eStore in your region:
online.sv-mebel.ru
eStore in your region:
babr38.ru
eStore in your region:
www.vavilon.info
eStore in your region:
trimed46.ru
eStore in your region:
mebelformula.ru
eStore in your region:
euromebel.kz
eStore in your region:
mebelspb.su
eStore in your region:
dimir-dv.ru
eStore in your region:
sanders-mebel.ru
eStore in your region:
aleshamebel.ru
eStore in your region:
xn--90agbb4aclh7c8d.xn--p1ai
eStore in your region:
soyzmebel.ru
164, Austrina st, Penza
08:00 - 17:30
8 (800) 250-63-00, +7 (8412) 67-90-69
sv-mebel@inbox.ru
Furniture factory “SV-Mebel” creates all the terms for a long-term and mutually beneficial cooperation with our partners. We are looking to cooperate with advanced and target-oriented dealers: sole traders and legal bodies, interested in high-quality furniture trading.
 
The factory offers to its target customers favourable terms and comprehensive support both in the beginning of cooperation with us and during the following periods. Cooperating with us is easy and comfortable!
 
Regarding the cooperation, please contact the Furniture factory “SV-Mebel” Development department at:
Tel.: +7 (8412) 67-75-16
E-mail: razvitie@sv-mebel.ru
 
Or fill in a form in the web-site. We call you back and provide all information about the cooperation terms and conditions and discuss all questions.

 
We guarantee our partners:
  • Steady demand for our products.Constant and growing demand is provided by the high quality of the furniture, model range regular update and optimal quality-price ratio.
  • Favourable prices.We offer to our customer favourable terms of cooperation and large scaled discount system.
  • Short furniture shipping terms. There is a large warehouse program due to this the shipping is provided already on the next day after your request arrival.
  • The quickest possible reclamation management.Reclamation management is realized on the day of the request arrival, and with the nearest shipping we send proper quality products that were claimed.
  • Minimum percentage of defected products. All the complaints are under the owner’s control. Unlike other companies we have the lowest ever percentage of defected products: not more than 1% of the total production volume. We have obtained this due to products quality control.
  • Promotion materials support. We guarantee the promotion materials support in the required numbers such as catalogues, place of sale materials, banner models etc. Moreover, we cover promotion and brand-sections decorations expenditures of our partners by means of additional discounts on our production.
  • Product promotion support. We provide collective organization of various promotional events, oriented on sales volume increase. To achieve this we regularly launch different sales campaigns at definite products types, organize furniture fairs with huge discounts. We are ready to take part in our partners’ interesting sales promotion campaigns, we always try to help them to realize their ideas, oriented on sales volume increase!
  • Possibility of the development and your profit increase! For many years our partners are growing with us and getting outstanding results. It should be pointed out that many of our partners have increased their sales volume mainly due to our furniture sale.
Our business philosophy is simple and clear: dynamic cooperative development, honesty, decency and mutual benefit.

Go up

Ваш регион: Вашингтон
г. Пенза, ул. Аустрина, 164
08:00 - 17:30
(8412) 67-90-69, (8412) 67-75-16
sv-mebel@inbox.ru

Мебельная фабрика «SV-Мебель» создает все условия для долгосрочной взаимовыгодной работы с нашими партнерами. Мы приглашаем к сотрудничеству перспективных и нацеленных на свое развитие дилеров — физических и юридических лиц, заинтересованных в продаже качественной мебели.

Фабрика предлагает своим потенциальным партнерам выгодные условия и всестороннюю поддержку как в начале работы с нами, так и в последующие периоды сотрудничества. Работать с нами легко и удобно.

По вопросам сотрудничества обращайтесь в отдел развития Мебельной фабрики «SV-Мебель» по следующим контактам:

Тел.: +7 (8412) 67-75-16
E-mail:

или заполните анкету на сайте. Мы перезвоним Вам, предоставим полную информацию об условиях сотрудничества и обсудим все возникшие вопросы.
 

    

Нашим партнерам мы гарантируем:

  • Устойчивый спрос на нашу продукцию. Постоянный и растущий спрос обеспечивается высоким качеством мебели, регулярным обновлением модельного ряда, оптимальным соотношением «цена-качество».

  • Выгодные цены. Нашим партнерам мы предлагаем выгодные условия для сотрудничества и широкую систему скидок.

  • Быстрые сроки отгрузки мебели. На нашем производстве организована огромная складская программа, благодаря чему отгрузка обеспечивается уже на следующий день после поступления Вашей заявки.

  • Максимально быструю работу с рекламациями. Работа с рекламациями осуществляется в день обращения, и уже с ближайшей отгрузкой мы отправляем все изделия надлежащего качества, на которые пришло обращение.

  • Минимальный процент брака. Все обращения по качеству нашей мебели контролирует лично собственник фабрики. У нас, в отличие от многих других компаний, рекордно низкий процент брака по отрасли – не более 1 %! от общего объема производства. Мы добились этого благодаря строжайшему контролю качества выпускаемых изделий.

  • Обеспечение рекламной продукцией. Мы гарантируем рекламную поддержку в необходимом объеме в виде каталогов, раздаточных материалов, макетов баннеров и пр. Также мы компенсируем своим партнерам часть расходов на рекламу и оформление бренд-секций на нашу мебель в виде дополнительных скидок на продукцию.

  • Помощь в продвижении нашей продукции. Мы обеспечиваем совместное проведение различных рекламных мероприятий, направленных на повышение продаж. Для этого регулярно запускаем акции со снижением цены на отдельные виды продукции, устраиваем мебельные ярмарки с огромными скидками. Мы готовы участвовать во всех интересных акциях наших партнеров, стараемся всегда помочь им осуществить любые интересные предложения, направленные на повышение продаж нашей продукции!

  • Возможность развития и роста Вашей прибыли! На протяжении многих лет наши партнеры растут вместе с нами и добиваются выдающихся результатов. Примечательно, что многие из наших партнеров в разы увеличили объемы продаж исключительно за счет реализации нашей мебели.

Наши принципы просты и прозрачны — динамичное совместное развитие, честность, порядочность и взаимная выгода. 
 

Вверх